• Пластиковые карты Open or Close

    Компании, использующие всевозможные скидочные программы части прибегают к помощи такого инструмента маркетинга как дисконтные карты. По дизайну и качеству дисконтных карт потребители судят о компании.

    Пластиковая карта сегодня является обычным атрибутом практически любого бизнеса. Этот современный инструмент дает много возможностей заполучить лояльность потребителей. Пластиковые карточки являются многофункциональным инструментом. Компания, имеющая пластиковые карты, прежде всего заявляет о себе как о современной, высокоорганизованной структуре с привлекательным имиджем. Главное – это неоспоримое преимущество перед другими компаниями.

    Популярность карт начала возрастать к началу ХХ века. В тоже время начались грандиозные рекламные акции, которые были направлены на распространение фирменных карточек. Объектом массового спроса пластиковые карты стали тогда, когда их начали использовать банки для проведения различных экономических операций. Именно тогда, когда их начали массово использовать решили, что они будут изготовляться из пластмассы. Это, прежде всего, было связано с тем, что этот материал является довольно прочным и безопасным. По этому, можно говорить, что пластиковые карты в их почти современном виде появились в 50-х годах прошлого века, а в 60-х на них появились магнитные полосы.

    Для большинства клиентов возможность получать товары и услуги со скидкой выглядит очень заманчиво. Получая дисконтную или клубную карту, Ваши клиенты фактически заключают договор с компанией и при этом ничем себя не обязывают. Клиент волен делать свободный выбор на рынке товаров и услуг. Однако ему выгоднее, приятнее, удобнее, спокойнее, надежнее работать именно с Вами, потому что его скидки со временем растут, и, таким образом, формируется привязанность именно к Вашей фирме. Умно подготовленная и хорошо продуманная система дисконтного обслуживания ведет к увеличению продаж, а значит, и к хорошей прибыли. Главным инструментом такой программы является пластиковая карта.

    Карты, в зависимости от сферы применения делятся на: дисконтные карты, предоплатные карты, страховые карты, рекламные карты, клубные карты, сувенирные карты.

    Дисконтные карты – наиболее популярный вид пластиковых карт. Их используют практически все супермаркеты и большие торговые сети. Такие карты популярны в сегменте кафе и ресторанов, а также в системе фитнес клубов. Часто дисконтные карты используют в качестве лотерейных, так как каждая карта, как правило, имеет свой номер. Предоплатные пластиковые карты обычно используют при оплате телефонных услуг или интернета. Страховые карты – это дисконтые карты, предоставляющие скидки на услуги страхования. Туроператоры и страховые компании часто используют их для привлечения клиентов. Рекламные пластиковые карты часто выступают в роли визитных карточек компаний или могут быть выполнены как персональные визитки. Жизнь таких визиток гораздо дольше, чем обычных бумажных. На таких карточках могут быть изображены календари с рекламной информацией о компании, которые успешно раздаются на выставках или презентациях.

iкринка :)

г.Одесса, ул. Троицкая, 28, оф. 205

тел: (067) 486 15 38, (097) 377 65 50, (048) 736 79 92