• Рекламная полиграфия: буклеты, флаеры, каталоги, календари, наклейки Open or Close

    Буклеты, это информационно-рекламный вид полиграфической продукции. Представляет из себя один лист бумаги, запечатанный с обоих сторон и имеющий один или более сгибов (фальцовка). Из подвидов буклета можно выделить евро буклет - три гиба вовнутрь, и лифлет - формат А4, сложенный пополам.

    Флаер - это небольшая информативная листовка, часто выполненная в ярких сочных красках. Используют флаеры в основном как раздаточный материал в различных рекламных и промо акциях. Нередко флаер является своеобразным бесплатным пропуском, приглашением или даже входным билетом на какое-либо мероприятие. И в отличие от приглашений, обычно персонализированных, флаером может воспользоваться любой человек. Флаеры - один из способов быстрой и массовой рекламы.

    Главными преимуществами рекламных буклетов и флаеров являются их универсальность, низкая стоимость изготовления и компактность. Они могут содержать информацию о вашем товаре или услуге, технические характеристики, карты проезда к офисам вашей компании. Также информационные буклеты являются постоянными участниками всевозможных промо-акций и выставок. Распространение осуществляется при личных встречах с клиентами, с рекламных стоек или стендов. Не редким является вариант рассылки лифлетов посредством директ-мейла в евро-конвертах. Часто рекламные буклеты можно встретить на журнальных столиках в бизнес-центрах, кафе и других общественных местах.

    Каталог (от греч. Katalogos - список) - это многостраничное печатное издание в мягком переплете, в котором содержится перечень товаров с их подробными описаниями. Кроме текстов в них, как правило, размещают иллюстрированный материал, схемы, таблицы, перечень всех товаров.

    Цель такого издания заключается в том, чтобы рассказать о деятельности компании, информировать потребителей со всем спектром выпускаемой продукции и, в конечном счете, повлиять на ход продвижения товаров и увеличение их продаж. У вас есть свой бизнес, вы выпускаете хорошие товары и хотите как можно детальнее познакомить потребителей с представляемым вами ассортиментом? Тогда вам нужно использовать очень важный инструмент, значительно влияющий на увеличение продаж любых товаров - каталог!

    К концу года многие компании начинают задумываться о корпоративных новогодних сувенирах для партнеров и друзей.

    Очень часто таким подарком традиционно решают сделать корпоративный календарь. Кроме обычной информации о днях, неделях и месяцах, на страницах такого календаря размещают рекламные тексты и логотип компании, а также контактные данные: номера телефонов, адреса электронной почты и веб-сайта. Наиболее распространенным вариантом корпоративного календаря является квартальный календарь. Но есть много других видов: настольный календарь, календарь-постер формата А3 или А2.

    Если Ваш календарь выглядит дорого и презентабельно, то он целый год будет нести Вашим партнерам и клиентам информацию о Вашей компании. И, наконец, корпоративный календарь – это не только возможность разместить рекламную информацию, но и главное – продемонстрировать имидж и высокий статус Вашей компании.

iкринка :)

г.Одесса, ул. Троицкая, 28, оф. 205

тел: (067) 486 15 38, (097) 377 65 50, (048) 736 79 92