• 31 мая 2013 Маркетинг Сувениров - для чего это нужно? Open or Close

     

    31 мая 2013

    Mark Suvenir

    О маркетинге сувениров можно говорить долго и маркетологами придумано множество определений, что же именно означает маркетинг сувениров. На наш взгляд Маркетинг сувениров – это инструмент маркетинговых коммуникаций, направленный на построение индивидуальных длительных отношений с потребителем на взаимовыгодной основе.

    В период кризиса негативные явления коснулись практически каждой компании: маркетинговые программы, которые ранее отлично работали, перестали давать эффективные результаты, потребители стали более рационально тратить свои деньги и одновременно потеряли доверие к традиционным обещаниям компаний и их брендам. В новых условиях рынка предложения компаний должны выглядеть особо привлекательными и оригинальными. Сделать их такими призван маркетинг сувениров.

    Маркетинг сувениров предполагает совокупное воздействие нескольких факторов, которые в последствии выстраивается в общую комплексную коммуникацию. Вот эти основные факторы: позиционирование компании; смысловая нагрузка самого сувенира; послание, которое заложено в нанесенном на сувенир сообщении; самой ситуации дарения (деловая встреча, праздник и т.д.); собственно вербальной коммуникации дарителя и получателя в процессе преподнесения сувенира. Мы хотим сказать, что маркетинг сувениров это более тонкое и продуманное воздействие на потребителя. Это не как не связано с массовыми рассылками по клиентской базе или какой-то банальный и бесполезный сувенир на день рождение компании-партнера. Мы утверждаем, что сувенир, который преподносится партнерам, должен заключать в себе смысл и характер партнерских отношений, послание, нанесенное на сувенир, должно служить для укрепления позиций Вашего бренда или компании.

    Маркетинг сувениров должен многократно увеличивать силу воздействия на потребителя и устанавливать эмоциональную связь между людьми.

    Маркетинг сувениров способен решить сразу четыре основных задачи:

    1.Экономия бюджета на продвижении Вашего бренда. Вы платите только за контакты с Вашей целевой аудиторией, а не с тысячами других людей, которые в принципе не могут стать Вашими клиентами, но этим людям доступны другие средства рекламы.

    2.Обеспечивает гораздо большее количество контактов с Вашей рекламой. Сувениры и презенты гарантируют уникальную запоминаемость Вашего послания, как самим получателем сувенира, так и его многочисленным окружением.

    3.Сувенир четко и недвусмысленно доносит до потребителя основные ценности Вашего бренда и компании, благодаря нанесенному на сувенир логотипу и короткому посланию.

    4.Формирует нерушимую эмоциональную привязанность к бренду. Креативный сувенир и продуманный оригинальный сценарий его вручения потребителю обеспечит постоянное присутствие сувенира с Вашим посланием в его повседневной жизни.

    Маркетинг сувениров – универсальный маркетинговый инструмент коммуникаций, который подойдет любой компании. Уделяя должное внимание и применяя умный и креативный подход к маркетингу сувениров Вы гарантируете себе персональный контакт с целевой аудиторией, тем самым увеличивая популярность своего бренда и лояльность к нему со стороны потребителей.

    Сувенир или подарок всегда вызывает позитивные эмоции, связанные с Вашим брендом или компанией, а также дарит ощущение праздника. Используйте силу сувениров в своей деятельности и вы постоянно будете опережать своих конкурентов!

  • 25 мая 2013 Рекламные ручки и другие подарки Open or Close

     

    25 мая 2013

    Pens

    Ручки, зажигалки, брелоки, значки, визитницы и многие другие сувениры – очень важный инструмент маркетинговых коммуникаций, так как они могут нести товарный знак и реквизиты компании.

    Шариковые ручки с логотипом наиболее популярный и дешевый вид сувениров. В ряде случаев сувенирные канцелярские товары используют в качестве промо-сувениров, однако не всегда это имеет высокую рекламную эффективность. Для того, что бы обычная шариковая ручка действительно стала настоящим оригинальным подарком ее нужно «нагрузить» дополнительным смыслом или функциональностью. Например ручка-фонарик или ручка в которую встроена флэшка – такие сувениры никого не оставят равнодушным и их жизненный цикл будет довольно долгим. А, следовательно, реклама на такой ручке постоянно будет на виду у Вашего потребителя. Современный рынок предлагает множество оригинальных и интересных решений для такого банального пишущего инструмента как ручка. Ручки-стилусы, ручки с лазерными указками, ручки с присосками, ручки с игрушками и т.д. Более креативный подход к выбору сувенира вот в чем кроется успех и эффективность!

    Календари - важная составляющая рекламно-сувенирной продукции любой компании, ее визитная карточка. Корпоративный календарь может и должен стать настоящим произведением искусства, с которым не захочется расстаться на протяжении целого года. Дорогая дизайнерская бумага, эффектное тиснение, лакирование и масса других полиграфических секретов сделают Ваш календарь неповторимым. Однако не все в состоянии позволить себе такой дорогой подарок. В числе тех, кто уделяют этому большое внимание и не жалеют средств на дизайн и разработку интересных проектов календарей – это банки, крупные системные компании, представительства зарубежных компаний.

    Например, брелок – сувенир, который может быть полезен любому человеку. Брелок тоже может быть многофункциональным предметом. Например: брелок-рулетка, брелок-фонарик, брелок-открывалка. Брелоки так же могут быть различной формы: машинки, домики, самолетики, что полезно в случае выбора сувенира, связанного своим дизайном с профилем деятельности клиента.

    Сувенирная продукция, которая является и важным дополнением фирменного стиля, имиджа компании (папки, ежедневники, подарочные блокноты), и изысканной упаковкой для дорогих товаров (коробочки и оберточные материалы для парфюма, косметики, ювелирных украшений), и атрибутом праздника (открытки, грамоты и дипломы, пригласительные билеты). Конечно же, качество конечного продукта напрямую зависит от выбора материала.

    Подарки принято преподносить в привлекательных сувенирных пакетах. Подобные пакеты, помимо упаковочной функции, выполняют также и рекламную. Нанесение на них фирменной символики и логотипа - пожалуй, один из самых действенных и популярных способов для компании заявить о себе. Пакеты практичны и могут служить изящным повседневным аксессуаром, который многие заметят и оценят.

    Говоря о различных материалах для сувенирной продукции, конечно же, нельзя не упомянуть дизайнерские бумаги различных элитных линеек. Как правило, подобные линейки включают бумаги различной плотности и цвета для создания всего спектра фирменной полиграфической продукции в едином стиле.

iкринка :)

г.Одесса, ул. Троицкая, 28, оф. 205

тел: (067) 486 15 38, (097) 377 65 50, (048) 736 79 92